Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив коленвала\ toyota camry sxv2 / mcv2 96-01 |
Описание RS | шкив коленвала 1mzfe | прав / лев | |
Описание MK | шкив коленвала 1mzfe (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание MS | шкив коленвала 1mzfe (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание FR | Шкив коленвала |
Описание FA | Шкив коленвала 1mzfe |
Описание BG | Шкив коленвала LEXUS RX 98-08, TOYOTA CAMRY V10-V30 TDS-1MZFE |
Артикул | 285960168 |
Штрих-код (EAN) | 4056111041407 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,288 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
134080A010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
134080A0101340820010 | SP | искать аналоги > | |
1340820010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
TDS1MZFE | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |