Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1178490719 |
Штрих-код (EAN) | 4046001455933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 82 |
Вес [кг] | 0,078 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1953232 | FORD | TD | искать аналоги > |
2120016A00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120016A05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120060J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120060J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120060J11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
212006N210 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120089J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120093J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
212009F500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |