Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник кпп 21.9x40x8\ VW golf 1.4-2.0 / 2.8 / 1.9d / td 96> / lt 2.4 89> |
Описание RS | сальник коробки передач |
Описание MK | сальник кпп |
Описание MS | сальник кпп |
Описание FR | Сальник первичн.вала 21,9x40x8 |
Описание RP | сальник коробки передач |
Артикул | 320835029 |
Штрих-код (EAN) | 3358960333896 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,9 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | правое кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020311113 | AUDI | TD | искать аналоги > |
02031111312017266B | SP | искать аналоги > | |
12017266B | FA | искать аналоги > | |
12017266_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 244.040 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030618150 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030618150 | искать аналоги > |
MALO | 1106PRDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |