Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Аккумуляторная батарея |
Описание AE | аккумуляторная батарея exide premium ea 612 |
Описание BE | аккумуляторная батарея exide premium ea 612 |
Описание FA | Аккумулятор Premium 12V 61Ah 600A 242х175х175 полярность ETN0 клемы EN крепление B13 |
Артикул | 373781502 |
Штрих-код (EAN) | 3661024034272 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 61 |
Ток холодного пуска EN [A] | 600 |
Длина [мм] | 242 |
Ширина (мм) | 175 |
Высота [мм] | 175 |
Расположение полюсных выводов | 0 |
Вид зажима цепи | EN |
Исполнение днищевой планки | B13 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0092S30041 | FA | искать аналоги > | |
0092S40040 | FA | искать аналоги > | |
0092S50040 | FA | искать аналоги > | |
1672940 | FORD | TD | искать аналоги > |
24410AY60C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
24410AY60D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
50503180 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
61212158121 | BMW | TD | искать аналоги > |
61AH | SP | искать аналоги > | |
70810050 | JCB | TD | искать аналоги > |
71751137 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
72910075 | JCB | TD | искать аналоги > |
8200253389 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200253390 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
EA602 | FA | искать аналоги > | |
EA612 | FA | искать аналоги > | |
EB602 | FA | искать аналоги > | |
EC502 | FA | искать аналоги > | |
EC542 | FA | искать аналоги > | |
FVT24217517510 | FA | искать аналоги > | |
KE24150D05NY | NISSAN | TD | искать аналоги > |
KE24155D00NY | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANNER | 50200 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 092 S50 040 | искать аналоги > |
BOSCH | 561 400 060 | искать аналоги > |
BOSCH | S5 004 | искать аналоги > |
VARTA | 561400060 | искать аналоги > |
VARTA | 5614000603162 | искать аналоги > |
VARTA | HKB D21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |