Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | знак аварийной остановки классический (гост р) (at-02)\ |
Описание AK | Знак аварийной остановки |
Описание MK | знак аварийной остановки классический (соответствует тр тс 018 / 2011) пласт.кейс (at-02) |
Описание MS | знак аварийной остановки классический (соответствует тр тс 018 / 2011) пласт.кейс (at-02) |
Описание BG | Знак аварийной остановки с усиленным корпусом AT-02 |
Описание WM | Знак аварийной остановки классический (ГОСТ Р) в пласт.кейсе (AT-02) |
Описание MO | Знак аварийной ост-ки класс. |
Описание XR | ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КЛАССИЧЕСКИЙ (СООТВЕТСТВУЕТ ТР ТС 018/2011), ПЛАСТ.КЕЙС (AT-02) |
Описание XN | ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КЛАССИЧЕСКИЙ (СООТВЕТСТВУЕТ ТР ТС 018/2011), ПЛАСТ.КЕЙС (AT-02) |
Описание XS | ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КЛАССИЧЕСКИЙ (СООТВЕТСТВУЕТ ТР ТС 018/2011), ПЛАСТ.КЕЙС (AT-02) |
Описание XC | ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КЛАССИЧЕСКИЙ (СООТВЕТСТВУЕТ ТР ТС 018/2011), ПЛАСТ.КЕЙС (AT-02) |
Описание RP | знак аварийной остановки классический (гост р) в пласт.кейсе |
Артикул | 388413235 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AT02 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |