Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 637655034 |
Штрих-код (EAN) | 3660872370495 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3521J6 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3521J6 | AR | искать аналоги > | |
3521J6 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
3521L2 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3521S5 | AR | искать аналоги > | |
3521S5 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1826 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2140 | искать аналоги > |
IR | IR1942S | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500030 | искать аналоги > |
MOOG | PETC5755 | искать аналоги > |
MOOG | PEWP3321 | искать аналоги > |
OCAP | 0384350 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2444S | искать аналоги > |
RTS | 96007971 | искать аналоги > |
SIDEM | 53172 | искать аналоги > |
SIDEM | 53375 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3438301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |