Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 653613736 |
Штрих-код (EAN) | 4040074355206 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Длина [мм] | 95,5 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
443498099D | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498099DX | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14896 | искать аналоги > |
GLO | 3291K | искать аналоги > |
GSP | 803013 | искать аналоги > |
LOBRO | 302181 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1119 | искать аналоги > |
METZGER | 607-119 | искать аналоги > |
MEYLE | 443 498 099 D | искать аналоги > |
NK | 514726 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ690 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75706S | искать аналоги > |
SPIDAN | 22560 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 4896 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 29123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |