Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Гидрокомпенсатор |
Описание FR | Гидрокомпенсатор [24x24] |
Описание MO | Гидрокомпенсатор VAG A3/A4/A6/A8/VW BORA |
Артикул | 710151465 |
Штрих-код (EAN) | 4044197219292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109309B | AUDI | TD | искать аналоги > |
058109309F | AUDI | TD | искать аналоги > |
058109309J | VW | TD | искать аналоги > |
FOL133 | SM | искать аналоги > | |
FOL133_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 07840 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50006425 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BORA (1J2) |
VW BORA седан (1J2) |
VW BORA универсал (1J6) |
VW JETTA IV (1J2) |
VW JETTA IV универсал (1J6) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |