Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 737425730 |
Штрих-код (EAN) | 4006633399999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,8 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Высота [мм] | 44 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 140 |
? отверстия [мм] | 13,6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701205086 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205230 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205842 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206118 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701207829 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8671005975 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
G2124158 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |