Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 636706610 |
Штрих-код (EAN) | 3322937418220 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 1 | M12x1 |
Количество соединений | 2 |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0611021 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0611021A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 51027 | искать аналоги > |
ATE | 24212517123 | искать аналоги > |
ATE | 27210001113 | искать аналоги > |
ATE | 27210001143 | искать аналоги > |
BENDIX | 132505B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480935 | искать аналоги > |
BREMBO | M85018 | искать аналоги > |
CAR | 5289 | искать аналоги > |
DELPHI | LM39090 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1050 | искать аналоги > |
FTE | H2594181 | искать аналоги > |
HELLA | 8AM355504161 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219130299 | искать аналоги > |
METELLI | 050402 | искать аналоги > |
METZGER | 202402 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005320001 | искать аналоги > |
PEX | 225366 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HF25033 | искать аналоги > |
REMSA | C102535 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33056400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813029145 | искать аналоги > |
TRW | 32066620 | искать аналоги > |
TRW | PML172 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |