Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки торм.дисковые |
| Артикул | 946236488 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975270542 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E190R-01022/563 |
| Длина [мм] | 137 |
| Высота [мм] | 57,4 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Вес [кг] | 1,655 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425222 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425235 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425250 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425252 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 425253 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425370 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425427 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425471 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425489 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425492 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |