Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1096944419 |
Штрих-код (EAN) | 4909500627983 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
111500312898 | RS | искать аналоги > | |
312898 | RS | искать аналоги > | |
32P29A | RS | искать аналоги > | |
334#391 | AR | искать аналоги > | |
334391 | RS | искать аналоги > | |
AM8015 | RS | искать аналоги > | |
G32541L | RS | искать аналоги > | |
G6412 | RS | искать аналоги > | |
MR131411 | AR | искать аналоги > | |
MR131411 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR131413 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
PR48622 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI FTO купе (DE_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |