Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1172041147 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001500280 | AR | искать аналоги > | |
0001580208 | AR | искать аналоги > | |
0001580208 | AR | искать аналоги > | |
0001587003 | SSANGYONG | AR | искать аналоги > |
0001587103 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0001587503 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
00A905105 | AR | искать аналоги > | |
00A905105 | AUDI | AR | искать аналоги > |
00A905115 | AR | искать аналоги > | |
0221506002 | FA | искать аналоги > | |
13#3814 | AR | искать аналоги > | |
1580300070 | AR | искать аналоги > | |
1587503 | AR | искать аналоги > | |
1621580001 | AR | искать аналоги > | |
1621580002 | AR | искать аналоги > | |
1621580003 | AR | искать аналоги > | |
A0001500280 | AR | искать аналоги > | |
A0001587003 | AR | искать аналоги > | |
A0001587103 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0001587503 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
ZS340 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |