Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1501755884 |
Штрих-код (EAN) | 4040074059296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6014101210 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6014101510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6014101710 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6015860041 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-273-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06404 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11537 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11537 01 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5014 | искать аналоги > |
RUVILLE | 785165 | искать аналоги > |
SAMPA | 011.179 | искать аналоги > |
SWAG | 10 87 0001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 23312 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.34.010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602) |
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |