Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1595023713 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185274401 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 52 |
| Ширина (мм) | 37 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 051474B | искать аналоги > |
| FAG | 713644800 | искать аналоги > |
| GSP | GK0013 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J4710909 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J4710910 | искать аналоги > |
| MOOG | DE-WB-12064 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 9007 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7400 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7401 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7573 | искать аналоги > |
| SNR | R19007 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853021210 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |