Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ mazda 3 1.8 / 2.0 03> |
Описание RS | xf ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень ручейковый GATES 5PK716SF |
Описание BG | Поликлиновой ремень 5PK716SF (8653-10623) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание RP | xf ремень поликлиновый |
Артикул | 1633284956 |
Штрих-код (EAN) | 5414465822797 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD05S716 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK716 ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK716 ELAST T1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK716T1 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK716EE | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK0716 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK0716ST | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1050715 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 716 SK 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK0715 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK715 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5716E | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5SK716 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 500716SF | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK-S0716 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0716S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |