Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик износа колодок\ mb w211 / 220 / x164 4wd all 02> |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок | перед / зад прав | |
Описание MK | датчик износа тормозных колодок передн. / задн. mercedes-benz e-class (w211) 03 / 02-03 / 09 / mercedes-be |
Описание MS | датчик износа тормозных колодок передн. / задн. mercedes-benz e-class (w211) 03 / 02-03 / 09 / mercedes-be |
Описание AE | датчик износа колодок mercedes e-class w211 e 240 4-matic 211.080 2003=> |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок [95 mm] |
Описание BG | Датчик износа тормозных колодок A00286 |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок | перед / зад прав | |
Артикул | 1664016931 |
Штрих-код (EAN) | 8020584066188 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | A 00 286 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина [мм] | 95 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OJD (QUICK BRAKE) | WS0229 | искать аналоги > |
PAGID | P8156 | искать аналоги > |
PEX | WK607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |