Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2285891992 |
Штрих-код (EAN) | 4046001458682 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 63 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059260523 | AUDI | TD | искать аналоги > |
059260523A | AUDI | TD | искать аналоги > |
059260523B | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641033 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3247 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2037 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11323 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS20939 | искать аналоги > |
GATES | T38228 | искать аналоги > |
GK | 641033 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0028 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0044 | искать аналоги > |
INA | 531 0307 10 | искать аналоги > |
IPD | 14-0028 | искать аналоги > |
KAGER | 00-1485 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24793 01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1073 | искать аналоги > |
RPK | RPK029874 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55702 | искать аналоги > |
SK | SK028764 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31040 | искать аналоги > |
SNR | GA354.11 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66702 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0034 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 291005 | искать аналоги > |
VAICO | 10-1812 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |