Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ mb sprinter 95> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой | перед прав / лев | |
Описание MK | наконечник рул.тяги л / пр mb sprinter I 96-06 VW lt II 96-06 |
Описание MS | наконечник рул.тяги л / пр mb sprinter I 96-06 VW lt II 96-06 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R [M16x1.5 RHT] наруж. |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой MB Sprinter I 96-06, VW LT II 96-06 SP30176 |
Описание MO | Наконечник р/т MB SPRINTER/VW LT 96-06 лев/прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ MERCEDES-BENZ SPRINTER 96-06, VW LT II 96-06 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ MERCEDES-BENZ SPRINTER 96-06, VW LT II 96-06 |
Артикул | 1979844932 |
Размер конуса [мм] | 20 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Длина [мм] | 76,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0422811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
90146000482D0422811 | FA | искать аналоги > | |
9014600148 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600248 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600348 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
901460148 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
SP30176 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |