Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3986488504 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613025055 |
| Качество | OE |
| ограничение производителя | DENSO |
| Длина [мм] | 216,4 |
| Высота [мм] | 138 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Вес [г] | 5660 |
| Количество масла [мл] | 100 |
| Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0012305411 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 12305411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 12305411A0012305411 | SP | искать аналоги > | |
| A0012305411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 248300-0250 | искать аналоги > |
| DENSO | 447150-0420 | искать аналоги > |
| DENSO | 447260-0290 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |