Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный с валом правый\ mitsubishi l200 kb4t 05> |
Описание MK | шрус наружный с валом правый 33x490x30 mitsubishi pajero / montero sport challenger kh 2008- |
Описание MS | шрус наружный с валом правый 33x490x30 mitsubishi pajero / montero sport challenger kh 2008- |
Описание FR | Шрус наружный с валом правый 33x490x30 |
Описание FA | Шрус наружный с валом правый 33x490x30 |
Описание BG | ШРУС с валом 33x490x30 0414-KB4A47R |
Артикул | 2144007939 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 69 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Вес [кг] | 4,41 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0414KB4A47R | SM | искать аналоги > | |
3815A182V | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN110546 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |