Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двигателя передняя (гидравлическая)\ nissan murano z50 2002-2007 |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | подушка двигателя (гидравлическая) | перед прав / лев | |
Артикул | 2266526620 |
Штрих-код (EAN) | 4056111083094 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 2,314 |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
112708J100 | FA | искать аналоги > | |
112708J10A | FA | искать аналоги > | |
11270CA103 | FA | искать аналоги > | |
11270CN100 | FA | искать аналоги > | |
11270CN101 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALTIMA |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN QUEST (V42) |
NISSAN TEANA I (J31) |
NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |