Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2129080288 |
Штрих-код (EAN) | 3276423166556 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 34 |
Ширина (мм) | 377,5 |
Высота [мм] | 390 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | алюминий |
Подогрев / охлаждение | с компенсационным баком |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6006000710 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700784037 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700805486 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |