Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески верхний левый\ audi q7 / VW touareg all 02> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад лев | |
Описание MS | рычаг подвески левый audi q7 / porsche / VW touareg |
Описание BG | Рычаг подвески левый Audi Q7 / Porsche / VW Touareg 63878 |
Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
Артикул | 2503530993 |
Штрих-код (EAN) | 5413978220786 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 360 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FCA6982 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0059 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-8985 | искать аналоги > |
OCAP | 0395545 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
AUDI Q7 (4M) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |