Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона 2шт.\ mitsubishi pajero 1.8 / gdi / 2.0gdi 99> |
| Описание MS | фильтр салонный |
| Описание FR | Фильтр салона [к-кт 2шт] |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | 2747687814 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001433364 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 206 |
| Ширина (мм) | 100 |
| Высота [мм] | 37 |
| необходимое количество | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR315172 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| XR315172D | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 21-MI-MI8 | искать аналоги > |
| ASHUKI | C059-80 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42242E | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC42503 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF356-2 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8315 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000643 | искать аналоги > |
| FRAM | CF11282 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1966LI | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1345007 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21MI8 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MC-4011 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA366S | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA366S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU21062 | искать аналоги > |
| MDR | MCF-3MI8 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1345007 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8315 | искать аналоги > |
| VALEO | 715545 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF561 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF561 Couple | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |