Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2911658549 |
Штрих-код (EAN) | 3322937395354 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 490 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5625 | искать аналоги > |
APEC braking | HOS3267 | искать аналоги > |
BENDIX | 172831B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG05354 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476076 | искать аналоги > |
BREMBO | T30054 | искать аналоги > |
CEF | 512243 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6383 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6549 | искать аналоги > |
FERODO | FHY3130 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7011 | искать аналоги > |
FTE | 479E865E15 | искать аналоги > |
GIRLING | 9004492 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355467121 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700545 | искать аналоги > |
METZGER | 4110410 | искать аналоги > |
NK | 853418 | искать аналоги > |
NK | 853459 | искать аналоги > |
PAGID | 70549 | искать аналоги > |
PEX | 50614 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5658 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5658 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338830 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40078900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815043206 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |