Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2854559998 |
Штрих-код (EAN) | 8435130384386 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 412 |
Вес [кг] | 2,2 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31124046439 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126762261 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126765997 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126774829 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211150 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 311-4829 | искать аналоги > |
CECAUTO | 85-89510-2 | искать аналоги > |
DYS | 26-20509 | искать аналоги > |
IR | IR-2051 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0963 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27159 02 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-5631 | искать аналоги > |
OCAP | 0392361 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3562S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 7-865 | искать аналоги > |
SERCA | 2895995102 | искать аналоги > |
SIDEM | 21152 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51379 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-00975 | искать аналоги > |
TRW | JTC1386 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |