Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2890453971 |
Штрих-код (EAN) | 4082300013931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диапазон частот (Гц) | 310 |
потребляемая мощность [Вт] | 72 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Глубина [мм] | 61 |
Общая высота [мм] | 143 |
выполняет нормы ЕЭК | R 28 |
Громкость [дБ(A)] | 114 |
Диаметр [мм] | 130 |
проверочное значение | E12 01004 |
Тип защиты (IP-код) | 54 |
область температуры от [°C] | -20 |
до области температуры [°C] | 80 |
Тип сборки | Плоскоштепсельное соединение |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со знаком Е технического контроля |
цвет кожуха | черный |
Сигнал | Низкий тон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
328476 | KOGEL | TD | искать аналоги > |
32847677111300000 | SP | искать аналоги > | |
77111300000 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 004 811-021 | искать аналоги > |
MERIT | 628405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |