Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2944555971 |
Штрих-код (EAN) | 8711768315917 |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A26610 | KIA | SM | искать аналоги > |
583301G000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
58330FD100 | KIA | TD | искать аналоги > |
58330FD200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
B21H26610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B22M26610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ2126610A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ2126610C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72690 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-03-373 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-03-398 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-K0-008 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6703373 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6703398 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67K0008 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04443 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04444 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04483 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54440 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54446 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475661 | искать аналоги > |
CIFAM | 101464 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230310 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230528 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3233014 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3233073 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS373 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS398 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CSK08 | искать аналоги > |
JAPKO | 67373 | искать аналоги > |
JAPKO | 67398 | искать аналоги > |
JAPKO | 67K08 | искать аналоги > |
METELLI | 040464 | искать аналоги > |
NPS | K323A19 | искать аналоги > |
NPS | M323A14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |