Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3467952370 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1204464 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 1353269 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1452330 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 256H19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2S6H19G224A4 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | N203 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | NC2113CA | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325297C | искать аналоги > |
| FRAM | CFA9666 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LAK 169 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CUK 2433 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302 123 | искать аналоги > |
| UFI | 54.115.00 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9111 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
| FORD FIESTA V Van |
| FORD FUSION (JU_) |
| FORD IKON V (JH_, JD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |