Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | опора шаровая opel astra omega vectra zafira 94- |
Описание MS | опора шаровая opel astra omega vectra zafira 94- |
Артикул | 3113991821 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352800 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352829 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5043627 | SM | искать аналоги > | |
5043627_NK | BR | искать аналоги > | |
90487561 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512982 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC687 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 85 05 028 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02271 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14707 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19621 | искать аналоги > |
METZGER | 5-600 | искать аналоги > |
OCAP | 401420 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1518S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915355 | искать аналоги > |
SIDEM | 9785 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024517 | искать аналоги > |
TRW | JBJ100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |