Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3142798418 |
Штрих-код (EAN) | 4040074014479 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
034542 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0837101 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1389618 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1398618 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
195321101701 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
3450181 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7586019 | SAAB | TD | искать аналоги > |
7700271089 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
837101 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90234973 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90271799 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
91540797 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96008036 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 140 516 | искать аналоги > |
HOFFER | 7515020 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 85020 | искать аналоги > |
STANDARD | 14773 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 538 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |