Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 399498825 |
Толщина [мм] | 16 |
Длина [мм] | 128 |
Высота [мм] | 50 |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | Sumitomo |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
572381 | SM | искать аналоги > | |
MB699266 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MB858375 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MR129592 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36763 | искать аналоги > |
DELPHI | LP803 | искать аналоги > |
FERODO | FDB764 | искать аналоги > |
FERODO | FSL764 | искать аналоги > |
FERODO | TAR764 | искать аналоги > |
ICER | 180771 | искать аналоги > |
JURID | 572381J | искать аналоги > |
KAISHIN | D6043M | искать аналоги > |
MAPCO | 6457 | искать аналоги > |
MEYLE | 025 216 4716/W | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3605030 | искать аналоги > |
NK | 223020 | искать аналоги > |
REMSA | 0460.12 | искать аналоги > |
SCT Germany | SP 133 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2164701 | искать аналоги > |
TRW | GDB3133 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP21647A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |