Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Главный цилиндр сцепления (с датчиком) |
Артикул | 3308791773 |
Штрих-код (EAN) | 4028569484792 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 15,57 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0721388AA | VW | TD | искать аналоги > |
1K0721388AB | VW | TD | искать аналоги > |
1K0721388AC | VW | TD | искать аналоги > |
1K0721388M | VW | TD | искать аналоги > |
1K0721388R | VW | TD | искать аналоги > |
1K0721388S | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 41453 | искать аналоги > |
ATE | 24.2415-1713.3 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33936 | искать аналоги > |
NK | 832312 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CMC01484 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CMC01663 | искать аналоги > |
SACHS | 6284 000 056 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3936 | искать аналоги > |
TEXTAR | 50037500 | искать аналоги > |
TRW | PNB481 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |