Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 3376807477 |
Штрих-код (EAN) | 8033001061949 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 87,2 |
Внешний диаметр [мм] | 76,5 |
Монтажный диаметр [мм] | 71,4 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 x 16 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04105409AC | AZ | искать аналоги > | |
1651060B11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651060B11000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1E0314302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0514302 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
4105409 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4105409AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
473H1012010 | CHERY | TD | искать аналоги > |
710011009 | DR | TD | искать аналоги > |
9091503002 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091520001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091520003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915TB001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90915YZZJ3 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
PH3614 | AZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |