Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3400182168 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074214657 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1548 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 032145933AA | VW | TD | искать аналоги > |
| 032145933R | VW | TD | искать аналоги > |
| 036145933H | VW | TD | искать аналоги > |
| 11287529741 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11287539831 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11287631817 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6PK1548 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1548 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |