Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 463431587 |
Толщина [мм] | 38 |
Ширина (мм) | 38,2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 33,2 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 42 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Материал | резина/металл |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352340 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD241W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09373 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14798 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 352 0006 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-1317 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-547 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985907 | искать аналоги > |
SWAG | 62 60 0002 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 212 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |