Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 107824789 |
Толщина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061570 | FORD | SM | искать аналоги > |
106157098AG3063AE | SM | искать аналоги > | |
98AG3063AE | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD302W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18495 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26605 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 006 0001 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-1353 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6015 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985222 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 8495 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 581 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |