Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3516898470 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605420749 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 12,4 |
| Диаметр [мм] | 114,5 |
| Длина [мм] | 367 |
| Количество витков | 8,3 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0511115BK | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0511115BL | VW | TD | искать аналоги > |
| 1K0511115BM | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-148257 | искать аналоги > |
| CS Germany | 14.950.775 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SP226 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37817 | искать аналоги > |
| KYB | RH5549 | искать аналоги > |
| KYB | RH5550 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4295067 | искать аналоги > |
| METZGER | 2240825 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS3339 | искать аналоги > |
| SACHS | 996 642 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56676 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39239 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 93 7817 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 29147 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF TOURAN (1T3) |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) |
| VW TOURAN (1T3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |