Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рул. |
Описание MS | тяга рул. |
Описание FR | Рулевая тяга L/R |
Описание MO | Тяга рулевая AUDI A3/VW GOLF IV/SKODA OCTAVIA 01/98- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 3521548008 |
Длина [мм] | 360 |
Размер резьбы | M16x1,5; M14x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0422804 | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0422803A | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0422804A | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0422807 | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0422807A | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0422807C | AUDI | FA | искать аналоги > |
SP40033 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HAVAM | XA2104 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01037431 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025190029617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2228201 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JAR231 | искать аналоги > |
MOOG | VOAX8286 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |