Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3077807995 |
| Длина [мм] | 129,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,25 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5553017000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 33495 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918485 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 93 3495 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7522 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| KIA CERATO (LD) |
| KIA CERATO седан (LD) |
| KIA SPECTRA седан (LD) |
| KIA SPECTRA5 (LD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |