Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт 28x35x25\ honda civic 01-06 |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний левый 28x35x25 (honda civic eu / ep / es 2001-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 28x35x25 (honda civic eu / ep / es 2001-2006) febest |
Описание FA | Шрус внутренний левый 28x35x25 |
Описание BG | ШРУС внутр левый HONDA CIVIC ES1 20012005 0311-GDLH |
Описание MO | ШРУС HONDA CIVIC 06-12 внут.лев. |
Артикул | 3556930420 |
Штрих-код (EAN) | 4056111045955 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,11 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0311GDLH | SM | искать аналоги > | |
44310S5A300 | FA | искать аналоги > | |
44310S5AJ00 | HONDA | FA | искать аналоги > |
44310S5AJ50 | FA | искать аналоги > | |
44310SAAJ00 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
HONDA FIT II (GD) |
HONDA FREED |
HONDA JAZZ II (GD) |
HONDA MOBILIO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |