Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Артикул | 3596897880 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026035139 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 154 |
| Высота [мм] | 171 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| Диаметр корпуса [мм] | 80 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 16901S37E30 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 191127401 | VW | TD | искать аналоги > |
| 191127401C | VW | TD | искать аналоги > |
| 191127401C2 | FA | искать аналоги > | |
| 191127401K | VW | TD | искать аналоги > |
| 191127401P | VW | TD | искать аналоги > |
| 191127401P1 | FA | искать аналоги > | |
| 1H0127401C | VW | TD | искать аналоги > |
| 7255558 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 905400150013 | DEUTZ | TD | искать аналоги > |
| 93156619 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 931566191 | FA | искать аналоги > | |
| 93391510 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| AAAA | FA | искать аналоги > | |
| AK14DA | KAYSER | TD | искать аналоги > |
| BF5T9155BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| MW054006 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |