Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3684208118 |
Штрих-код (EAN) | 4040074066324 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 45,3 |
Ширина (мм) | 123,2 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD590 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3803.2 | искать аналоги > |
ATE | 603803 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 469 960 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16176 | искать аналоги > |
FERODO | FDB578 | искать аналоги > |
FTE | BL1204A2 | искать аналоги > |
JURID | 571546J | искать аналоги > |
MAPCO | 6263 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1369 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 9544 | искать аналоги > |
PAGID | T1027 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP532 | искать аналоги > |
REMSA | 0265.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 476581 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 6176 | искать аналоги > |
TEXTAR | 20995 173 0 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2099501 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.34.106 | искать аналоги > |
TRW | GDB917 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 20995.170.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |