Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3704361927 |
Штрих-код (EAN) | 4082300403718 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 169,1 |
Высота [мм] | 69,1 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24467 |
Тормозная система | Brembo |
Номер технической информации | T2201 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 205-111 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612433780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77366023 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77366024 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77367090 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1575 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1859 | искать аналоги > |
ATE | 13046048102 | искать аналоги > |
BARUM | BA2328 | искать аналоги > |
BREMBO | P23136 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB11623 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2492 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16840 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1925 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355019901 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202201 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T2201MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3298 | искать аналоги > |
PAGID | T2201 | искать аналоги > |
REMSA | 127501 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2127501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2446701 | искать аналоги > |
TRW | GDB1703 | искать аналоги > |
TRW | GDB1982 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24466A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |