Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ mb c-class w203 / s203 all 00-07 |
Описание MS | втулка стабилизатора mercedes classe c 203 |
Описание FA | Подвеска стабилизатор |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя MERCEDES W203 (20мм) 2306048 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MB C(W203) 20мм пер. |
Артикул | 3737564639 |
Штрих-код (EAN) | 3660872392688 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 20 |
для оригинального номера | 2033232085 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033232085 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2306048 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17807 | искать аналоги > |
MALO | 24155 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140320208 | искать аналоги > |
MOOG | MESB7202 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35800 | искать аналоги > |
SIDEM | 849810 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W203) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S203) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |