Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 3113 свеча зажигания |
Артикул | 3874642714 |
Штрих-код (EAN) | 42511031135 |
Штрих-код (EAN) | 42511311305 |
Штрих-код (EAN) | 42511311343 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9091901145 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90919011459091901146 | SP | искать аналоги > | |
9091901146 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
BCPR6EPN8 | SP | искать аналоги > | |
PQ20RP8 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 240 625 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 240 650 | искать аналоги > |
BOSCH | 55 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 6 DPP 22 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 6 KPP 33 | искать аналоги > |
DENSO | 067700-4102 | искать аналоги > |
NGK | 5275 | искать аналоги > |
NGK | BCPR6EPN8 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |