Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3900697862 |
Штрих-код (EAN) | 4082300250022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 2 |
проверочное значение | E1 1709 |
проверочное значение | E1 1710 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без газоразрядной лампы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без лампы накала |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без предвключенного прибора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без адаптивных фар |
Тип ламп | D2S/H1 |
Тип ламп | H10Вт |
Тип ламп | PY21W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
цвет указателей поворота | прозрачный |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1EL224485411 | AR | искать аналоги > | |
63117166803 | AR | искать аналоги > | |
63117166803 | BMW | SM | искать аналоги > |
7166803 | BMW | TD | искать аналоги > |
716680302 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 1EL 224 485-415 | искать аналоги > |
HELLA | 224 485-411 | искать аналоги > |
HELLA | 224 485-415 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LP202L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
BMW X5 (E70) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |