Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора заднего\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание RS | отбойник заднего амортизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | отбойник заднего амортизатора solaris 14 2014-2017 [russia] |
Описание MS | отбойник заднего амортизатора solaris 14 2014-2017 [russia] |
Описание AE | отбойник заднего амортизатора |
Описание FR | Отбойник заднего амортизатора |
Описание FA | Отбойник заднего амортизатора |
Описание BG | Отбойник амортизатора HYD-SBR |
Описание MO | Отбойник амортизатора SOLARIS 10-/ RIO IV 11- зад. |
Описание RP | отбойник заднего амортизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3930304225 |
Штрих-код (EAN) | 4056111085036 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,095 |
Количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553261M000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
HYDSBR | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |