Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4026490015 |
Штрих-код (EAN) | 4031185027601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 67 |
Внутренняя резьба [мм] | M12x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040445B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1769 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1041 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4865 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0055-B | искать аналоги > |
FRAP | 2012 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29969 01 | искать аналоги > |
METZGER | DW102 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-0639 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR853 | искать аналоги > |
OCAP | 0282914 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5237S | искать аналоги > |
SACHS | RE0713 | искать аналоги > |
SIDEM | 89032 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45567 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |